|
Техподдержка
Наши новости и предупреждения техподдержки
| 30.01.2017 Уважаемые
абоненты, во вторник,31.01.17 в период 10-00 - 18-00 на Гаражном переулке в Буграхбудут проводитьсясрочные работы на кабельной линии связи. В течение дня ожидается несколько длительных перерывов в предоставлении услуг (интернет, телефон, телевидение) у абонентов на Гаражном. Благодарим на понимание.
30.05.2016 Уважаемые
абоненты, информируем, что 15 и 20 декабря 2016 года в период 02:00 - 04:00 будут проводиться плановые работы на сети связи. Ожидается несколько
перерывов в предоставлении услуг (интернет, телефон, телевидение )длительностью до 10 минут. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.
12.08.2016 Уважаемые
абоненты, в субботу,13.08.16 в период 10-00 - 20-00 в Буграхпо следующим адресам ул. Шоссейная 33, 33 а, 36, 35, 37, 39, 41 ул. Новая будут проводитьсясрочные работы по переделке кабельных линийсвязи, обусловленные получением от обслуживающей организациипредписания об устранении недостатков в обеспечении пожарной безопасности. В течение дня ожидается несколько длительных перерывов в предоставлении услуг(интернет, телефон, телевидение). Надеемся на понимание. 30.05.2016 Уважаемые
абоненты, в четверг, 02.06.16 в период 02-00 - 06-00 будет проводиться
модернизация сети связи. Работы направлены на повышение надёжности сети
и сокращению времени устранения последствий аварий. Ожидается несколько
перерывов в предоставлении услуг(интернет, телефон, телевидение)длительностью до 30 минут. Приносим свои искренние извиненияза возможные неудобства
15.07.2015 Уважаемые абоненты, сегодня, 15.07.15 в период 09.05 - 10.42 вследствие крупной аварии в дата-центре были замечены перерывы в предоставлении услуг связи в нескольких сегментах сети. Приносим свои искренние извинения
18.02.2015 В субботу, 21 февраля, с 9.00 до 18.00,в связи с проведением
работ ЛенЭнерго, возможно несколько перерывов в предоставлении услуг.Благодарим за понимание.
11.02.2015 В
воскресенье, 15 февраля, с 06 до 12 часов запланированы работы на
оборудовании магистрального оператора. В предоставлении услуг возможны
перерывы длительностью до 25 минут.Благодарим за понимание30.01.2015 В
субботу 31 января 2015 в период с 9.00 до 18.00 в связи с проведением
работ ЛенЭнерго возможно несколько кратковременных (до 3 минут)
перерывов в предоставлении услуг.Благодарим за понимание. 15.01.2015 Обращаем ваше внимание, что перечень антивирусных продуктов, доступных для подписки из личного кабинета существенно расширен.
Тестовый
(бесплатный) период подписки на антивирусные продукты заканчивается. О
бесплатных антивирусных продуктах можно почитатьздесь С 1 февраля 2015г абонентская плата за подписки будет автоматически списываться с вашего счета.
Действие
текущих подписок с 1 февраля будет приостановлено, и, если Вы намерены в
дальнейшем их использовать, зайдите в личный кабинет и активируйте их.31.12.2014 Уважаемые абоненты. Коллектив НЕВАКОМа поздравляет вас с наступающим Новым годом!Пусть в вашей жизни будет много добрых чудес и сбываются самые заветные желания! Обратите внимание, что1 и 2 января монтажный отдел не работает, ав период с 20-00 31 декабря по 12-00 01 января все обращения в службу
технической поддержки будут приниматься в автоматическом режиме.
26.11.2014 Уважаемые абоненты.Магистральный кабель в пос. Бугры полностью восстановлен, услуги предоставляются в полном объёме
25.11.2014 Уважаемые
абоненты пос. Бугры! Сегодня днём в ходе кровельных работ подрядчиками МУП БУК в нескольких
местах был повреждён наш оптический кабель на одном из домов по Полевой
улице. Аварийно-восстановительные работы должны быть завершены к 23-00. В случае невозможности устранения проблемы до указанного времени - работы продолжатся завтра.Благодарим за терпение и понимание.12.11.2014 Уважаемые абоненты. 13.11.2014с 0-30 до 2-30 будут проводиться аварийные работы. У абонентов на ул.
Есенина и у жителей пос. Бугры возможен перерыв связи длительностью до
20 минут. 20.10.2014 Уважаемые абоненты. 20.10.2014с 22-00 до 02-00 будут проводиться работы на оборудовании
магистрального оператора. Возможен перерыв в предоставлении услуг связи
длительностью до нескольких часов у пользователей, проживающих в Красном
Селе. 08.09.2014 Уважаемые абоненты. 10.09.2014с 9-00 до 16-00 будут проводиться работы по замене маршрутизационного
оборудования и кабельных линий. Возможен перерыв в предоставлении услуг
связи длительностью до нескольких часов у пользователей, проживающих на
следующих улцах: Выборгское шоссе ул. Жени Егоровой пр. Суздальский ул. Композиторов 02.09.2014 Уважаемые абоненты.03.09.2014в Буграх после 18-00 будут проводиться работы по замене
маршрутизационного оборудования. Возможен перерыв в предоставлении услуг
связи длительностью до нескольких часов у пользователей по по адресам: Шоссейная улица (дома 22, 24, 26? 33), Зелёная улица (дома 3 и 5), Школьная улица (дома 4 и 7)
01.08.2014 Уважаемые абоненты.07.08.2014в Красном селе c 06-00 до 06-30 будут проводиться плановые работы. Возможен перерыв до 10 минут в предоставлении услуг свзяи.
31.07.2014 Уважаемые абоненты. В течение ближайшей недели будут проводиться работы позамене
электрооборудования на опорном узле ядра сети. Возможно несколько
кратковременных (не более 15 минут) перерывов в предоставлении услуг.
30.07.2014 Уважаемые
абоненты. Получены разъяснения поставщика услуг IPTV на претензию о неудовлетворительном качестве. В настоящее время работа идет во внештатном режиме, в связи с аварией на спутнике ABS-2, произошедшей в субботу, 26 июля.. Ситуация
до конца не решена, так как вместимость оставшихся в работоспособном
состоянии транспондеров на спутнике не соответствует потребностям. Каналы
в течение последних дней периодически меняют параметры вещания, в связи
с чем возможны перерывы в их IPTV вещании а также некорректная
структура потоков. Информации о точных сроках восстановления вещания в штатном режиме от телеканалов пока нет
29.07.2014 Уважаемые
абоненты. Сегодня, 29 июля, около 18 часов вечера, вследствие перегрева
оборудования вышестоящего оператора, в некоторых сегментах сети
наблюдались перерывы в предоставлении услуг. В настоящее время аварийные
участки переведены на резервные каналы связи18.07.2014 Внимание!
Уважаемые абоненты! 19 июля (в ночь с пятницы на субботу) в Красном
Селе
возможны перерывы связи в период 00:00-08:00 длительностью не более 10
минут в связи с работами на магистральном оборудовании вышестоящего
оператора. Приносим свои извинения и
надеемся на понимание.06.06.2014 Внимание! Уважаемые абоненты! 07 июня (в ночь с пятницы на субботу) в Красном Селе
возможны длительные перерывы связи в период 00:00-08:00 в связи с
аварийными работами вышестоящего оператора. Приносим свои извинения и
надеемся на понимание.
30.05.2014 С 01 июня 2014г.скорость доступа на тарифе Эконом увеличена с 2 до 5 Мбит/сек. А
скорость доступа на тарифах Базовый, Базовый Плюс, Комби, Супер в
вечернее время ( с 22 до 09 часов) увеличена до 80 МБит/сек на всё лето!
15.03.2014 Внимание! 17 марта с 11:00 до 18:00проводятся аварийно-восстановительныеработы в районе Горной улицы. Возможны проблемы с доступом к услугами
длительные перерывы связи. Компенсационные начисления будут произведены
по окончании работ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и
благодарим за понимание.
30.12.2013 Внимание! В понедельник, 13.01.2014 с 02:00 до 04:00 возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг. Благодарим за понимание.
30.12.2013 Внимание! В
связи с проведением новогодних мероприятий с 23-00 часов 31 декабря по
09-00 часов 01 января заявки в службу технической поддержки по телефону
438-10-84 будут приниматься в автоматическом режиме. Благодарим за
понимание и желаем весёлых праздников.
23.12.2013 Уважаемые
абоненты! Сервис
смс-оповещения в настоящее время работат нестабильно. Проверяйте
состояние вашего счёта через личный кабинет! В рамках проводимой
сотовыми операторами кампании по борьбе со спамом, сообщения на номера
МТС могут быть
блокированы оператором.
23.09.2013 Уважаемые абоненты! В периодс 1 по 9 октября 2013г.будет производиться полная реорганизацияядра сети и замена оборудования. В это времявозможны кратковременные перерывы связии падение скорости доступа в интернет. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.
25.06.2013 Уважаемые
абоненты, возможность оплаты через терминалы и кошельки платёжной
системы QIWI временно недоступна. О других способах пополнения баланса
можно узнать в разделе "оплата услуг"
29.12.2012 НЕВАКОМсердечно поздравляет с наступающимновым годом! Пусть все неприятности останутся вгоду уходящем, а год наступающий принесёт с собой только радостные и счастливые известия. |
|
|